Дизайн логотипаЛоготип отображает маркетинговую стратегию – это «лицо» предприятия, поэтому именно вокруг логотипа построены основные элементы фирменного стиля. Логотип содержит в себе основную цветовую гамму, шрифт, стилистические элементы. Для лучшей запоминаемости логотип должен быть оригинальным, но не стоит перегружать его цветом и использовать сложные геометрические фигуры. Находясь на всей рекламной, полиграфической и сувенирной продукции, логотип должен информировать о направлении деятельности предприятия.
Создание фирменного стиляДля создания фирменного стиля используются такие составляющие как логотип, шрифт, фирменные цвета. После его введения на предприятии, любая рекламная и сувенирная продукция (визитки, буклеты, конверты, папки, блокноты, ручки и т.д.) должна быть выполнена в едином фирменном стиле.
|